Узнайте, как разработать бизнес-стратегию, чтобы и в условиях кризиса бизнес рос, опережая конкурентов
Новая бизнес-стратегия
и стратегия продаж
Неизбежность вашего роста
-50%
Дата старта:
Длительность: 3 месяца
до 25 марта
Онлайн практикум
4 апреля 2022 г.
Создавать
бизнес-стратегии для любой компании
Выводить продажи компании на новый уровень
Стратегически мыслить и принимать решения
После обучения вы сможете:
12 МОДУЛЕЙ
99 УРОКОВ
БОЛЕЕ 100 ДОКУМЕНТОВ
12 ТЕСТОВ
Не упустите свой шанс, станьте одним из самых востребованных руководителей в продажах.
кандидатов знают как ее разработать
20%
НО
ТОЛЬКО
80%
работодателей ищут РОПов с навыками создания стратегии продаж
Кому адресован курс:
Руководителям продающих подразделений
Руководителям отдела продаж, коммерческим директорам, директорам по продажам, менеджерам по продажам, планирующим управленческую карьеру

Предпринимателям, владельцам бизнеса
Если вы участвуете в оперативном управлении компанией.
Пошаговое руководство по созданию стратегии продаж
Разрабатывать стратегию продаж
Проводить аудит работы отдела продаж
Сегментировать клиентскую базу и выходить на новые клиентские сегменты
Описывать характеристики продуктов и находить выгоды, которые продукт несет клиенту
Составлять профиль клиента, находить мотивы и потребности покупок
Определять соответствия свойств ваших продуктов с мотивами покупок клиентов
Создавать свою технологию продаж, опираясь на "путь клиента"
Определять структуру отделов продаж, в зависимости от потребностей бизнеса и клиентов.
По окончании курса вы будете уметь:
Находить эффективные бизнес-стратегии в период нестабильности
Выявлять отличительные ресурсы и способности своей организации
Оценивать рентабельность ниши, бизнеса и перспективы развития
Остались вопросы, заполните форму для консультации
Получить консультацию
Заполните данные и наш менеджер свяжется с вами
Программа курса
Модуль 00. БОНУС. Как найти новую бизнес-стратегию
Результат:
  • Анализ рынка, на котором работает ваш бизнес
  • Влияние STEP факторов на рентабельность ниши
  • Анализ влияния 5 сил конкуренции: поставщиков, клиентов, товаров-заменителей, конкурентов текущих, выход новых игроков на рынок
  • Поиск новых продуктов, рынков сбыта, ниш
Модуль 01. Как определить стратегические цели по продажам
  • Финансовая модель продаж
  • Постановка целей по продажам, доходу на 1 год - 3 года - 5 лет
  • Как понять потенциала рынка, на котором вы работаете
  • Пример разработки стратегических целей по продажа

Результат:
  • Вы проанализируете рынок, на котором работаете.
  • Определите емкость рынка и перспективы работы на нем.
  • Составите помесячный финансовый план продаж на год.
Модуль 02. Почему на самом деле клиенты покупают ваш продукт
  • Как анализировать и определять свойства и выгоды продукта
  • Технология трехуровневого анализ продукта
  • Как найти выгоды продукта и мотивы клиентов
  • Пример грамотного описания выгод продукта для услуги
  • Пример грамотного описания выгод продукта для товара

Результат:
  • Вы поймете в чем основная ценность вашего продукта глазами клиента.
  • Опишите основные характеристики продукта и выгоды для клиента.
  • Найдете дополнительные преимущества и фишки вашего продукта.
Модуль 03. Как найти самые выгодные для вас сегменты покупателей
  • Кто ваши идеальные клиенты. Можно ли расширить вашу аудиторию.
  • Кто уже покупает ваш продукт?
  • Как сегментировать существующую клиентскую базу.
  • Технология поиска новых сегментов. Три этапа
  • Готовность работать с новыми сегментами. Разбор на примере

Результат:
  • Вы сегментируете существующую клиентскую базу.
  • Найдете и проанализируете новые сегменты покупателей.
  • Протестируете готовность работать с новыми покупательскими сегментами.
Модуль 04. Портрет клиента, который покажет, что хочет ваш клиент
  • Как описать портрет клиента. Технология для B2B и B2C рынка
  • Как понять настоящие мотивы покупок клиентов, чтобы повысить конверсии продаж
  • Как найти истинные страхи и возражения клиентов и предупредить их
  • Что такое мантра клиента и зачем ее знать.

Результат:
  • Составите портреты клиентов из каждого потребительского сегмента
  • Поймете мотивы и потребности покупок вашего продукта
  • Найдете основные страхи и возражения клиентов при покупке
Модуль 05. Матрица «Свойства продукта — мотивы клиента»
  • Матрица «Выгоды продукта – мотивы клиента» зачем нужна и как ее составить
  • Алгоритм составления продающих сообщений для клиентов

Результат:
  • Построите матрицу соответствия характеристик вашего продукта мотивам покупок клиента
  • Усилите влияние продукта на желание клиента его купить
  • Составите речевые модули для маркетинговых сообщений и скриптов менеджеров
Модуль 06. Каналы коммуникации. Как клиенты узнают о вас?
  • Поиск и определение каналов коммуникации с клиентами
  • Три формы потребностей клиентов
  • Пример работы каналов коммуникации. Кейс Reebok
  • Как привлечь внимание клиентов на примере кейса «Тендер для банков»

Результат:
  • Выпишите все каналы коммуникации, которые сейчас используете в работе
  • Оцените эффективность работы текущих каналов коммуникации
  • Найдете новые каналы, которые эффективны для вашего рынка
Модуль 07. Каналы продаж. Через какие каналы вам выгодно продавать?
  • Каналы продаж
  • Сегментация каналов продаж
  • Мифы о каналах продаж
  • Эффективность каналов продаж

Результат:
  • Сегментируете текущие каналы продаж
  • Оцените эффективность работы каналов продаж
  • Найдете новые каналы продаж, которые добавят эффективности в продажах
Модуль 08. Путь клиента — технология продаж
  • Технология продаж. Основные этапы и технология создания
  • Алгоритм создания технологии продаж для клиентов с явной неудовлетворенной потребностью
  • Алгоритм создания технологии продаж для клиентов с латентной/явной удовлетворенной потребностью

Результат:
  • Определите путь клиента от первого касания до послепродажного обслуживания по каждому каналу продаж
  • Пропишете технологию продаж, опираясь на путь клиента
  • Составите критерии эффективности технологии продаж по каждому этапу технологии
Модуль 09. Оптимальная структура отдела продаж
  • Принципы построения структуры отдела продаж
  • Матрица разделения труда в отделе продаж и структура
  • Специализация продавцов

Результат:
  • Через матрицу структур ОП поймете нужно ли вам делить на несколько уровней структуру отдела продаж или нет
  • Распределите структуру отдела продаж в зависимости от рынка, частоты покупок и пути клиента
  • Опишите функциональные обязанности для каждого звена структуры отдела продаж
Модуль 10. Анализ конкуренции
Четыре этапа анализа конкуренции:
  • критерии сравнения
  • поиск информации
  • анализ и оценка
  • выводы и решения

Результат:
  • Анализ конкуренции вы будете делать начиная с самого первого модуля
  • Подведите итоги анализа конкуренции
  • Составите план изменений
Модуль 11. Сборка стратегии продаж, создание документа
Анализ и оценка изменений в работе отдела продаж

Результат:
  • Проведете Анализ и оценку изменений в работе отдела продаж
  • Составите финальный документ с описанием образа действий компании в отношении подающей структуры
  • Пропишите план изменений на ближайшее время
Модуль 12. Корректировка целей
Корректировка финансовых целей с учетом проведенного исследования

Результат:
  • Вернетесь к первоначальному финансовому плану продаж
  • Внесете изменения, при необходимости
  • Составите презентацию по стратегии продаж для всех заинтересованных сторон
Образование от эксперта-практика
Ольги Никифоровой и Онлайн академии продаж Onacademy
2000
70
успешно реализованных проектов
человек обучилось
НАМ ДОВЕРЯЮТ
24 года
в продажах
20 лет
управленческий опыт
Автор и тьютор курса ольга никифорова
Кандидат экономических наук

Степень МВА Стратегия
от The Open British University

Соавтор обучающего курса
в Школе Миллиардера Forbes

Эксперт центра молодежного
предпринимательства ВШЭ
Создала агентскую сеть в AIG с 0 до 180 агентов за 4 года с оборотом 2 млн. $

Управляла структурой группы Промсвязь: 16 филиалов, 1500 агентов, 300 управленцев, 4 млрд руб. в год

Руководила каналом bancassurance в GeneraliPPF — 6,5 млрд руб. в год
«Стратегия – это фундамент продаж. Мой опыт показывает, что в 8 случаев из 10, проблемы с продажами лежат в области стратегии.

Например, сейчас модно строить трехуровневый отдел продаж. И все, без разбору, начинают организовывать дополнительные уровни. Но для рынков с ограниченным количеством клиентов или с длинным циклом сделки иметь трехуровневый отдел продаж не выгодно. Для такого бизнеса нужна линейная структура. Подобные ошибки станут для вас очевидными, если вы пройдете курс по стратегии».
— Ольга Никифорова
Онлайн обучение
Ответы на вопросы 24/7 в закрытом сообществе в Telegram
Онлайн-сессии с преподавателями в режиме реального времени
К каждому уроку вы получите дополнительные материалы: презентации, тесты, чек-листы
Формат обучения
Главный результат курса:
!
!
За 2 месяца шаг за шагом, по инструкции вы разработаете стратегию продаж, которая выведет ваш бизнес на новый уровень
Выберите подходящий вариант участия и сделайте оплату
БАЗОВЫЙ
19 900 ₽
9 900 ₽
130 000 ₽
12 модулей, 99 уроков

Презентации. Более 100 дополнительных материалов

Поддержка в чате 24/7, где можно задать любой вопрос

Тесты после каждого модуля

Длительность курса 2 месяца

Доступ к урокам 6 месяцев

Домашние работы не проверяются
    12 модулей, 99 уроков

    Презентации. Более 100 дополнительных материалов

    Поддержка в чате 24/7, где можно задать любой вопрос

    Тесты после каждого модуля

    Длительность курса 2 месяца

    Доступ к урокам 12 месяцев

    Проверка домашних заданий кураторами

    Бонус: Урок "Технология телефонных переговоров"

    Бонус: Урок "Технология разговора при продаже"

    Бонус: Урок "Технология продаж по переписке"

    Сертификат о прохождении курса

    Две онлайн-встречи с Ольгой Никифоровой

      Все, что в тарифе "Полный"
      ПОЛНЫЙ
      VIP
      Личная работа с Ольгой Никифоровой

      8 встреч
      260 000 ₽
      19 800 ₽
      39 800 ₽
      Помочь в выборе тарифа?
      Оформить рассрочку
      Заполните данные и перейдите к оформлению
      Оплатить участие
      Заполните данные и перейдите к оплате
      Оформить рассрочку
      Заполните данные и перейдите к оформлению
      Оплатить участие
      Заполните данные и перейдите к оплате
      Оформить рассрочку
      Заполните данные и перейдите к оформлению
      Оплатить участие
      Заполните данные и перейдите к оплате
      Отзывы
      Евгений Комаров
      «Пришло осознание, что неправильные люди съедают кучу моего времени, поэтому расстались. По итогам второго месяца новые ребята окупили затраты на себя и офис-менеджера. Создали книгу продаж – это упрощает работу руководителя и менеджеров».
      Екатерина Кравченко
      «За время курса я увеличила отдел продаж с 14 до 18 человек. Внедрила бонусную систему и мы выполнили супер план. В марте на повышение пошли 6 человек. Два менеджера ранее не выполняли план, в марте их как прорвало – сделали в 3 раза больше».
      Отзыв на обучение по созданию отдела продаж
      «После обучения рост конверсии в закрытие сделки увеличился с 40% до 80%. Мы ввели калькулятор эффективности».
      Отзыв на наставничество по созданию отдела продаж
      «Теперь качество работы ОП у нас в разы выше, чем когда делаешь все сам по наитию».
      Татьяна Зайцева
      «За время обучения я рекрутировала трех новых менеджеров. Я ощутила уверенность, как руководитель, что делаю все правильно. Мы стали настоящей командой и сделали рывок в продажах +27 %».
      Резеда Нурисламова
      «Мы создали отдел продаж из 3х человек. Внедрили мотивацию. Я пересмотрела отношение к сотрудникам – теперь они отвечают за результат, а не я. Четко вижу каких людей набирать».
      Анастасия Зимина
      «За время обучения мы наняли двух менеджеров. Новички сделали первые продажи уже в конце первой недели обучения. Полученные на курсе знания универсальны, их можно применять не только в работе, но и в жизни».
      Наталья Калякина
      «Я научилась выбирать в команду ребят, кто смотрит со мной в одну сторону. Полюбила работать с цифрами, а раньше планирование было проблемой. Я стала уверенней и свободнее, преодолела проблему с рекрутингом».
      Яна Ковалева
      «Я увеличила команду (с 2 до 6 менеджеров). Ввела планерки, планы ежемесячные. Менеджеры стали намного профессиональней и уверенней когда мы стали на собраниях разбирать возражения. Раньше этого не было».
      от 9 900 ₽
      от 19 800 ₽
      Единоразовый платеж
      -50%
      до 25 марта
      На март мест нет
      от 825 ₽/мес
      от 1 650 ₽/мес
      Беспроцентная рассрочка
      Хотите узнать больше о нашей академии?
      Подписывайтесь на email-рассылку — получайте информацию о курсах, полезный контент и доступ к акциям.
      Made on
      Tilda