Матрица «Выгоды продукта – мотивы клиента» зачем нужна и как ее составить
Алгоритм составления продающих сообщений для клиентов
Результат:
Построите матрицу соответствия характеристик вашего продукта мотивам покупок клиента
Усилите влияние продукта на желание клиента его купить
Составите речевые модули для маркетинговых сообщений и скриптов менеджеров
Модуль 06. Каналы коммуникации. Как клиенты узнают о вас?
Поиск и определение каналов коммуникации с клиентами
Три формы потребностей клиентов
Пример работы каналов коммуникации. Кейс Reebok
Как привлечь внимание клиентов на примере кейса «Тендер для банков»
Результат:
Выпишите все каналы коммуникации, которые сейчас используете в работе
Оцените эффективность работы текущих каналов коммуникации
Найдете новые каналы, которые эффективны для вашего рынка
Модуль 07. Каналы продаж. Через какие каналы вам выгодно продавать?
Каналы продаж
Сегментация каналов продаж
Мифы о каналах продаж
Эффективность каналов продаж
Результат:
Сегментируете текущие каналы продаж
Оцените эффективность работы каналов продаж
Найдете новые каналы продаж, которые добавят эффективности в продажах
Модуль 08. Путь клиента — технология продаж
Технология продаж. Основные этапы и технология создания
Алгоритм создания технологии продаж для клиентов с явной неудовлетворенной потребностью
Алгоритм создания технологии продаж для клиентов с латентной/явной удовлетворенной потребностью
Результат:
Определите путь клиента от первого касания до послепродажного обслуживания по каждому каналу продаж
Пропишете технологию продаж, опираясь на путь клиента
Составите критерии эффективности технологии продаж по каждому этапу технологии
Модуль 09. Оптимальная структура отдела продаж
Принципы построения структуры отдела продаж
Матрица разделения труда в отделе продаж и структура
Специализация продавцов
Результат:
Через матрицу структур ОП поймете нужно ли вам делить на несколько уровней структуру отдела продаж или нет
Распределите структуру отдела продаж в зависимости от рынка, частоты покупок и пути клиента
Опишите функциональные обязанности для каждого звена структуры отдела продаж
Модуль 10. Анализ конкуренции
Четыре этапа анализа конкуренции:
критерии сравнения
поиск информации
анализ и оценка
выводы и решения
Результат:
Анализ конкуренции вы будете делать начиная с самого первого модуля
Подведите итоги анализа конкуренции
Составите план изменений
Модуль 11. Сборка стратегии продаж, создание документа
Анализ и оценка изменений в работе отдела продаж
Результат:
Проведете Анализ и оценку изменений в работе отдела продаж
Составите финальный документ с описанием образа действий компании в отношении подающей структуры
Пропишите план изменений на ближайшее время
Модуль 12. Корректировка целей
Корректировка финансовых целей с учетом проведенного исследования
Результат:
Вернетесь к первоначальному финансовому плану продаж
Внесете изменения, при необходимости
Составите презентацию по стратегии продаж для всех заинтересованных сторон
Образование от эксперта-практика
Ольги Никифоровой и Онлайн академии продаж Onacademy
2000
70
успешно реализованных проектов
человек обучилось
НАМ ДОВЕРЯЮТ
24 года
в продажах
20 лет
управленческий опыт
Автор и тьютор курса ольга никифорова
Кандидат экономических наук
Степень МВА Стратегия от The Open British University
Соавтор обучающего курса в Школе Миллиардера Forbes
Эксперт центра молодежного предпринимательства ВШЭ
Создала агентскую сеть в AIG с 0 до 180 агентов за 4 года с оборотом2 млн. $
Управляла структурой группы Промсвязь: 16филиалов, 1500агентов, 300 управленцев, 4 млрд руб. в год
Руководила каналом bancassurance в GeneraliPPF — 6,5 млрд руб. в год
«Стратегия – это фундамент продаж. Мой опыт показывает, что в 8 случаев из 10, проблемы с продажами лежат в области стратегии.
Например, сейчас модно строить трехуровневый отдел продаж. И все, без разбору, начинают организовывать дополнительные уровни. Но для рынков с ограниченным количеством клиентов или с длинным циклом сделки иметь трехуровневый отдел продаж не выгодно. Для такого бизнеса нужна линейная структура. Подобные ошибки станут для вас очевидными, если вы пройдете курс по стратегии».
— Ольга Никифорова
Онлайн обучение
Ответы на вопросы 24/7 в закрытом сообществе в Telegram
Онлайн-сессии с преподавателями в режиме реального времени
К каждому уроку вы получите дополнительные материалы: презентации, тесты, чек-листы
Формат обучения
Главный результат курса:
!
!
За 2 месяца шаг за шагом, по инструкции вы разработаете стратегию продаж, которая выведет ваш бизнес на новый уровень
Выберите подходящий вариант участия и сделайте оплату
Евгений Комаров «Пришло осознание, что неправильные люди съедают кучу моего времени, поэтому расстались. По итогам второго месяца новые ребята окупили затраты на себя и офис-менеджера. Создали книгу продаж – это упрощает работу руководителя и менеджеров».
Екатерина Кравченко «За время курса я увеличила отдел продаж с 14 до 18 человек. Внедрила бонусную систему и мы выполнили супер план. В марте на повышение пошли 6 человек. Два менеджера ранее не выполняли план, в марте их как прорвало – сделали в 3 раза больше».
Отзыв на обучение по созданию отдела продаж «После обучения рост конверсии в закрытие сделки увеличился с 40% до 80%. Мы ввели калькулятор эффективности».
Отзыв на наставничество по созданию отдела продаж «Теперь качество работы ОП у нас в разы выше, чем когда делаешь все сам по наитию».
Татьяна Зайцева «За время обучения я рекрутировала трех новых менеджеров. Я ощутила уверенность, как руководитель, что делаю все правильно. Мы стали настоящей командой и сделали рывок в продажах +27 %».
Резеда Нурисламова «Мы создали отдел продаж из 3х человек. Внедрили мотивацию. Я пересмотрела отношение к сотрудникам – теперь они отвечают за результат, а не я. Четко вижу каких людей набирать».
Анастасия Зимина «За время обучения мы наняли двух менеджеров. Новички сделали первые продажи уже в конце первой недели обучения. Полученные на курсе знания универсальны, их можно применять не только в работе, но и в жизни».
Наталья Калякина «Я научилась выбирать в команду ребят, кто смотрит со мной в одну сторону. Полюбила работать с цифрами, а раньше планирование было проблемой. Я стала уверенней и свободнее, преодолела проблему с рекрутингом».
Яна Ковалева «Я увеличила команду (с 2 до 6 менеджеров). Ввела планерки, планы ежемесячные. Менеджеры стали намного профессиональней и уверенней когда мы стали на собраниях разбирать возражения. Раньше этого не было».